Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная О Генеральном консульстве Одно окно

Принцип «одно окно»

Информация о работе Генерального консульства Республики Беларусь в г.Шанхае (КНР) на основе заявительного принципа «одно окно»

График личного приема граждан:

Должность

Дни и место приема

Время приема

Генеральный консул

Мацель
Валерий Михайлович

1-я среда каждого месяца
г.Шанхай, улица Западная Янь Ань, здание 2299, офис 1702

8.30 - 10.30

Запись на прием и консультирование:

К Генеральному консулу

Понедельник – пятница
8.30 - 12.30

тел.21  6236-0086

Приемная Генконсульства

Перечень административных процедур, осуществляемых Генеральным консульством Республики Беларусь в г.Шанхае

Перечень самостоятельно запрашиваемых и необходимых для осуществления административных процедур документов и (или) сведений, которые не включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами*
*на основании пункта 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» соответствующие документы и (или) сведения могут быть самостоятельно представлены заинтересованными лицами при подаче заявления об осуществлении административной процедуры.

Обратная связь
Ваши предложения по улучшению осуществления административных процедур и работы с обращениями граждан просим направлять на адрес электронной почты сhina.shanghai@mfa.gov.by

Книга жалоб и предложений
Книга жалоб и предложений находится в канцелярии Генконсульства, ул. улица Западная Янь Ань, здание 2299, офис 1702, 13, тел. 21  6236-0086. Ответственный сотрудник — консул Козловский Дмитрий Валерьевич.

Электронное обращение
Электронные обращения граждан и юридических лиц Генеральным консульством Республики Беларусь в Шанхае рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года
”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Генерального консульства Республики Беларусь в Шанхае;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение в Генеральное консульство Республики Беларусь в Шанхае направляется на адрес электронной почты сhina.shanghai@mfa.gov.by либо через форму обратной связи.

Вышестоящим государственным органом для посольства является Мнинистерство иностранных дел Республики Беларусь.

В работе с гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства Генеральное консульство Республики Беларусь в Шанхае руководствуется заявительным принципом «одно окно» на основании следующих принятых в Республике Беларусь нормативно-правовых актов, определяющих единые требования к организации работы с гражданами во всех государственных органах:

- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“;

- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».